Профсоюзная организация летного состава(ПОЛС) авиакомпании «Уральские авиалинии»- это общественная независимая организация, объединяющая на добровольных началах действующих и вышедших на пенсию специалистов летного состава и других специалистов, работающих в авиакомпании.

ПОЛС образована 20 декабря 1990 г. собранием летного состава Свердловского авиапредприятия, зарегистрирована Президиумом Октябрьского районного совета народных депутатов 20.01.1991 г.


ПОЛС является составной частью профсоюза летного состава России и действует на основании Устава, изменения и дополнения к которому приняты 04.04.1996 г. Конференцией летного состава А/К «Уральские авиалинии»(зарегистрирован в Управлении Юстиции Свердловсой области 27.05.1997 г. за №1687

Чего добился профсоюз летного состава на уровне страны и отрасли:

1. Постановлениями Минтруда РФ №3от 24марта 1992 г. и №22 от 12 июля 1999г.  установлена 36-часовая рабочая неделя для летного состава ГА.

2. Установлена 24% -я надбавка при выполнении летной работы за вредные условия труда.

3. Летный состав имеет право на получение дополнительного отпуска за налет часов продолжительностью до 42 дней за условия труда. 

4. Летный состав имеет право досрочного выхода на пенсию по выслуге лет за налет часов.

5. Летчик, закончивший летный труд, получает доплату по Закону №155-ФЗ «О дополнительном социальном обеспечении членов ВС ГА».

6. Социальный пакет, закрепленный Отраслевым тарифным соглашением и коллективным договором предприятия.

0
Лётный состав
0
Работающие пенсионеры(включая УТЦ)
0
Пенсионеры

На 01.09.2020 общая численность АК составляет 3600 человек, включая летный состав в количестве 637 человек

из них членов ПОЛС 43%
43%

Льготы и компенсации

предоставляемые членам профсоюза летного состава А/К «Уральские авиалинии»:

 

  1. Материальная помощь в связи с рождением ребенка.
  2. Материальная помощь при стихийных бедствиях, несчастных случаях, временном ухудшении материального положения (при переучивании, отстранении от летной работы по медицине и т.д.).
  3. Материальная помощь (ценный подарок) к юбилейным датам.
  4. Материальная помощь в связи со смертью близких родственников.
  5. Материальная помощь на оплату медицинских услуг и дорогостоящих лекарств.
  6. Организация и финансирование выездов на турбазы, базы отдыха.
  7. Организация и финансирование спортивных занятий и мероприятий (посещение бассейнов, тренажерных залов).
  8. Организация и финансирование культурно-массовых мероприятий (билеты на концерты, в театры, на выставки и т.д.).
  9. Правовая помощь, консультации и защита интересов членов ПОЛС при возникновении трудовых споров.
  10. Консультации и правовая помощь при оформлении и расчете пенсии и других социальных вопросах.
  11. Защита интересов членов ПОЛС при организации детского оздоровительного отдыха и санаторно-курортного лечения самих работников.
  12. Представление совместно с администрацией на поощрение и награждение работников-членов ПОЛС.
  13. Контроль исполнения коллективного договора и трудового законодательства по предоставлению отпусков и соблюдению Положения о рабочем времени и времени отдыха летного состава.
Вебер В.В.
Вебер В.В.
Read More
В ГА с 1968 г., в САП с 1973 г., в АК с 1993 г Освоенные типы ВС Ан-2, Ил-18, Ту-154. Общий налёт 25000 часов. Пилот, КВС, пилот-инструктор.
Филиппов С.В.
Филиппов С.В.
Read More
В ГА с 1967 г., в САП с 1973 г., в АК с 1993 г Освоенные типы ВС Ан-2, Ил-18, Ту-154. Общий налёт 21000 часов. Занимаемые должности: Пилот, КВС, пилот-инструктор, пилот-инструктор тренажерного центра в УТЦ.
Шерстнев Ю.Ю.
Шерстнев Ю.Ю.
Read More
В АК с 1995 г Освоенные типы ВС Ан-24, Ту-154., А-320. Общий налёт 13500часов. Занимаемые должности: Пилот, КВС, пилот-инструктор, зам командира АЭ.
Шестаков А.М.
Шестаков А.М.
Read More
В АК с 2012 г Освоенные типы ВС А-320. Общий налёт 6000 часов. Занимаемые должности: Пилот, КВС.
Харитонов В.Н.
Харитонов В.Н.
Read More
В АК с 2010 г Освоенные типы ВС А-320. Общий налёт 8000 часов. Занимаемые должности: Пилот, КВС.
Лалетин Т.Д.
Лалетин Т.Д.
Read More
В САП с 1992 г., в АК с 1993 г Освоенные типы ВС Ан-24, Ту-154, А-320. Общий налёт 14500 часов. Занимаемые должности: Штурман, штурман-инструктор, штурман АЭ,пилот, КВС.
Каменцев К.В.
Каменцев К.В.
Read More
В ГА с 1984 г., в САП с 1988 г., в АК с 1993 г Освоенные типы ВС Ан-24, Ту-154, Ил-76, Ил-86, А-320. Общий налёт 16500 часов. Занимаемые должности: Пилот, КВС, пилот-инструктор ЦППЛС.
Музыка В.Н.
Музыка В.Н.
Read More
В ГА с 1983 г., в САП с 1983 г., в АК с 1993 г Освоенные типы ВС Ту-154, Ил-86. Общий налёт 11100 часов. Занимаемые должности: бортинженер, бортинженер-инструктор.
Котов О.М.
Котов О.М.
Read More
В САП с 1992 г., в АК с 1993 г Освоенные типы ВС Ан-24, Ту-154, Ил-86, А-320. Общий налёт 12000 часов. Занимаемые должности: Штурман, пилот, КВС, полетный диспетчер, начальник отдела АНО полетов.
Шадрунов П.Н.
Шадрунов П.Н.
Read More
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Власюк А.Н.
Власюк А.Н.
Read More
В САП с 1992 г., в АК с 1993 г Освоенные типы ВС Ту-154, Ил-86, А-320 Общий налёт 13300 часов. Занимаемые должности: бортинженер, бортинженер-инструктор, старший бортинженер-инструктор ЦППЛС, пилот.
Морозов Е.В.
Морозов Е.В.
Read More
В ГА с 1981 г., в САП с 1981 г., в АК с 1993 г Освоенные типы ВС Ан-24, Ту-154, Ил-86, А-320. Общий налёт 17000 часов. Занимаемые должности: Штурман, штурман-инструктор, штурман АЭ, штурман ЛО.
Previous
Next