You are currently viewing Трансфер

Трансфер

Декабрь 2019

и вопрос организации, порядка предоставления и реализации трансферных услуг экипажам ВС при их нахождении в командировках во вне базовых аэропортах, с учетом информации командира ЛО от 20.12.2019 о сборе мнения по вопросу трансфера ЭВС по маршруту ДМД-ЖУК-ДМД.

Подробно были рассмотрены все аспекты, связанные с предоставлением трансферных услуг:

 – организация заказа, встречи, места посадки/высадки членов экипажей,

 – маршруты движения, возможные остановки,

 – продолжительность поездки(минимальная, средняя, максимальная),

 – ожидание членов экипажей при задержках рейсов,

 – оснащение и оборудование  транспортных средств для осуществления перевозки членов

   ЭВС и их багажа(кресла с ремнями, багажный отсек или прицеп(как в ОАЭ) и т.д.),

 – возможность осуществления прямого контакта с водителем (наличие телефона,

   доступность, возможность регулировки времени, места и т.д),

 – обслуживающий персонал, личная безопасность, гарантии выполнения услуги,

 – групповая безопасность, ответственность перевозчика в случае инцидента,

 – действия компании перевозчика в сбойных ситуациях.

  Было отмечено, что проблемы возникновения спорных ситуаций с водителями, которые приезжают по заказам, сделанным через приложения агрегаторов, приобретают массовый характер. Практика показывает, что несмотря на применение требований Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 26 июня 2018г.№26 «О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной экспедиции»,  в наступивших страховых случаях, агрегаторы уходят от ответственности и компенсационных выплат,  даже если виноват водитель. Более того, наличие в «штате» агрегатора большого количества «нелегалов», отсутствие должной организации и порядка по проверке водителей  на состояние здоровья и усталость, вызывает опасения по вопросам личной и групповой  безопасности.

 Учитывая вышесказанное и принимая во внимание необходимость оптимизации расходов АК, Совет ПОЛС считает необходимым:

Использовать трансферные услуги агрегаторов с «хорошей» репутацией,  только при условии заключения прямого договора с агрегатором, наличия должного состояния дорожного покрытия и соблюдения скоростного режима по установленному маршруту  следования (пример, Санкт-Петербург).

При  нахождении членов ЭВС в командировках в г.Москва использовать трансферные услуги перевозчиков, использующих брендированные микроавтобусы, соответствующие правилам перевозки ЭВС по установленным стандартам АК или, как минимум, применить оптимальную («смешанную»)схему перевозок:

–  по маршруту АП Жуковский – гостиница в г. Жуковский – использовать трансферные услуги службы такси(агрегаторов),

– по маршруту АП Домодедово (прилегающие к ДМД гостиницы)  – АП Жуковский (гостиница в г. Жуковский) – использовать трансферные услуги перевозчиков, использующих только брендированные микроавтобусы, соответствующие правилам перевозки ЭВС по установленным стандартам.

Выступили: Котов О.М., Вебер В.В., Харитонов В.Н., Окунев А.А. Постановили: Направить письмо по вопросу организации, порядка предоставления и реализации трансферных услуг экипажам ВС при их нахождении в командировках во вне базовых аэропортах зам. ГД по экономике Колотурскому М.А.

Добавить комментарий