You are currently viewing Предпринимаются еще более поспешные действия по принятию нового ФАП МО

Предпринимаются еще более поспешные действия по принятию нового ФАП МО

Продолжается гонка по разработке проекта документа, регламентирующего медицинское освидетельствование авиационного персонала, Федеральных авиационных правил, которые по задумке чиновников должны заменить  ФАП 50.

20.11.2020 (как обычно, в пятницу вечером) был  прислан «отредактированный» проект ФАП , с условием подачи замечаний  и поправок к проекту в понедельник, 23.11.2020 г. Наши 9 поправок, отправленные 17.11.2020 не нашли отражение в проекте.

  Профсоюзная организация летного состава АК «Уральские авиалинии» периодически указывала и указывает на необоснованность  и нецелесообразность применения практики быстрой разработки  и принятия документов без публичного обсуждения, без широкого привлечения экспертов. Наши коллеги и партнеры по профсоюзному движению, например, Федеральный профсоюз авиационных диспетчеров России(ФПАД), выражают в своих обращениях аналогичные мнения.

Так, 20 ноября 2020 года Исполнительный Комитет ФПАД России направил в адрес Первого заместителя министра транспорта РФ Руководителя Росавиации А.В.Нерадько  обращение по вопросу обсуждения проекта Федеральных авиационных правил по медицинскому обеспечению авиационного персонала (ФАП МО).

В обращении указывается, что поспешным решением Правительства РФ были подвергнуты гильотине многие нормативно-правовые акты, в том числе, ФАП МО от 2002 года. Практически ожидается нерегулируемая ситуация по медицинскому обеспечению авиационного персонала, т.к. с 01 января 2020 г. прекращается действие условий и порядка прохождения летным и диспетчерским персоналом предсменных и предполетных мед.осмотров, обязательных годовых комиссий и межкомиссионных осмотров.

В этих условиях предпринимаются еще более поспешные действия по принятию нового ФАП МО, допускаются системные ошибки при его подготовке, медицинские руководящие структуры в лице ЦВЛЭК пытаются воспользоваться ситуацией и максимально протащить в проект условия по зарабатыванию денег на проведении медицинских комиссии, внедряя дополнительные требования и обязательность проведения пилотами и авиадиспетчерами подготовительных процедур к ВЛЭК (сдача анализов, проведение ЭКГ, ФГС и т.п.) только в структурах, связанных с ВЛЭК (ЦВЛЭК). Во всех строках нового проекта  просматривается коррупционная составляющая. Ниже приводится Обращение Президента ФПАД России   С.А.Ковалева к Руководителю Росавиации А.В.Нерадько  о недопустимости принятия поспешных решений по данному проекту документа. Также обращение акцентирует внимание на вводимые проектом необоснованные ограничения по проведению лабораторно-диагностических исследований в лимитированных медицинских учреждениях.

Loader Loading…
EAD Logo Taking too long?

Reload Reload document
| Open Open in new tab

Скачать документ [380.78 KB]

Добавить комментарий