You are currently viewing Справочник ПиР: оптимизация процессов

Справочник ПиР: оптимизация процессов

   Информация по питанию, размещению и трансферу летных и кабинных экипажей авиакомпании в городах РФ, СНГ и Дальнего зарубежья собрана и систематизирована в Справочнике по организации питания, трансфера и размещения ЭВС ОАО АК «Уральские авиалинии» (редакция от27.07.2024).

   По каждому из городов в Справочнике ПиР указаны контактные данные поставщика услуг и приведена информация по условиям оказания услуг по блокам: «Трансфер», «Питание», «Проживание». В общих данных указываются виды обратной связи, порядок оформления претензий, перечень разрешенной и запрещенной к отпуску членам ЭВС продукции (Приказ №166 от 27.11.2013) и Правила использования корпоративного тарифа Яндекс.Такси

  Условия и порядок предоставления бортового питания членам летных и кабинных экипажей регулируются сезонными приказами по АК «Об организации бортового питания на рейсах ОАО АК «Уральские авиалинии». В приказах устанавливается схема обеспечения бортовым питанием в зависимости от продолжительности рейса, структура рационов, цикличность рационов (периодичность замены применяемого рациона на новый).

  По результатам проведенной работы специалистов отдела питания и размещения ЭВС (оптимизация процессов, реагирование на претензии, смена поставщика услуг и др.) – в Справочник и приказы вносятся изменения.

  В настоящее время специалистами отдела питания и размещения членов ЭВС службы ОНО прорабатываются вопросы по увеличению цикличности рационов бортового питания для членов ЭВС ( более частая смена) и по оптимизации предоставления организованного  трансфера членов ЭВС  в г. Жуковский по маршрутам Аэропорт-гостиница «Дружба» -Аэропорт (в связи с увеличением: времени ожидания такси при заказе  и цен на услуги такси  агрегатора Яндекс).

Добавить комментарий