You are currently viewing Полетное время с учетом сезона 

Полетное время с учетом сезона 

    На очередном заседании комиссии по разработке проекта Коллективного договора представителями ПОЛС был поднят вопрос корректности расчета стоимости участков полета в связи с обращениями членов летных ЭВС о несоответствии фактического полетного времени и суммарной продолжительности полетного времени участков полета за месяц.

   В соответствии с пунктами раздела 2 Приложения №3.1 «Положение об организации оплаты труда членов ЛЭ ВС ОАО АК «Уральские авиалинии» к КД сдельная оплата труда членов летного экипажа за выполнение летной работы определяется исходя из порейсовых расценок (стоимости участка полета).

   Стоимость участка полета определяется умножением комплексной часовой тарифной ставки летной работы на среднюю продолжительность полетного времени каждого участка полета (порейсовое время) (Приложение №1).

   Порейсовые расценки подлежат коррекции в случае: изменения (на регулярной основе) маршрута выполнения рейса (оптимизации или появления новых воздушных трасс, появления долгосрочных режимов по использованию воздушного пространства и т.д.), форс-мажорных обстоятельств (закрытие трасс или диспетчерских зон выполнения полетов), введение постоянных новых рейсов.

Ревизия порейсовых расценок производится: 

– периодическая – ежегодно, не позднее 31 января текущего года;

– срочная – с даты введения ограничений использования воздушного пространства в случаях форс-мажорных обстоятельств.

    После продолжительного обсуждения вопроса по инициативе ПОЛС принято решение о проведении внеочередной ревизии продолжительности полетного времени каждого участка полета в объеме текущей географии полетов.

    Запрошены данные по фактическому полетному времени (из заданий) и текущие данные по среднему полетному времени, используемому для расчетов порейсовых расценок (Приложение №1 к Положению об оплате труда членов ЛЭ ВС).

   Также, представителями ПОЛС предложено проводить периодическую ревизию полетного времени 2 раза в год (до 28.03 и 28.10, сезонные периоды IATA) в целях корректного учета влияния факторов сезонности ветра и особенностей увеличения полетного времени в зимний период за счет обязательного наземного обслуживания (обработка ПОЖ и т.д).

Добавить комментарий