You are currently viewing Профсоюз лётного состава России 24.11.2020 отправил обращение в Министерство труда и социальной защиты РФ по СОУТ

Профсоюз лётного состава России 24.11.2020 отправил обращение в Министерство труда и социальной защиты РФ по СОУТ

Профсоюз лётного состава России 24.11.2020 отправил обращение в Министерство труда и социальной защиты РФ по результатам рассмотрения поступивших предложений в проект приказа об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах членов лётных и кабинных ЭВС ГА, где было указано:

1.Минтранс России и авиаперевозчики не раз выступали с инициативой об исключении рабочих мест членов ЭВС из перечня рабочих мест  в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом особенностей, утвержденного постановлением Правительства РФ №290 от 14 апреля 2014 г.

Минтрудом России, Росавиацией, Ространснадзором и Профсоюзом Летного состава России не поддерживается данное предложение Минтранса России и авиаперевозчиков.

2.Не допустимо проведение исследований(измерений) параметров тяжести и напряженности трудового процесса на рабочих местах членов ЭВС в условиях моделирования полета. Это может повлечь за собой получение недостоверных результатов.

3.Федеральное законодательство не предусматривает возможность проведения СОУТ совместно несколькими работодателями и устанавливает минимальное количество рабочих  мест, в отношении которых должна проводиться СОУТ. Возможны нарушения права членов ЭВС на качественное и объективное проведение СОУТ.

4.Необходимо устранение противоречий в проекте Особенностей проведения СОУТ и Федеральном законе №426-ФЗ в части признания рабочих мест аналогичными  рабочими местами.

5.Использования любого специального оборудования, не являющегося штатным оборудованием в соответствии с типовой конструкцией ВС, как при выполнении полета на ВС, так и при использовании данного оборудования внутри ВС, возможно при условии  разрешения разработчика ВС и согласования с авиационными властями страны регистрации ВС.

6.Существующая методика определения сенсорных нагрузок нереализуема для объективной СОУТ для данной категории работников. Предварительные замеры установили значительное превышение сенсорных нагрузок по некоторым показателям (в 7.5 раз). Необходимо утверждение новых критериев.

Более подробную информацию по рассматриваемым предложениям в проект и выводы ПЛС России смотрите непосредственно а обращении ниже.

Loader Loading…
EAD Logo Taking too long?

Reload Reload document
| Open Open in new tab

Скачать документ [1.29 MB]

Добавить комментарий