You are currently viewing Оперативно решен вопрос по обеспечению комплексным питанием  членов ЭВС в гостинице

Оперативно решен вопрос по обеспечению комплексным питанием членов ЭВС в гостинице

Оперативное решение вопроса по обеспечению питанием  членов экипажей ВС в гостинице «Татьяна» (Минеральные воды).

   11 мая 2021 г. в ПОЛС от члена профсоюзной организации летного состава поступило обращение о  невозможности получения полноценного рациона питания на обед  и ужин в пределах утвержденной  авиакомпанией суммы при нахождении в служебной поездке в гостинице «Татьяна» (Минеральные воды) в связи с отсутствием комплексного питания и высоким ценовым предложением по блюдам из перечня предлагаемого меню. 

 Прикрепленные файлы с актуальными скринами подтверждали факты по изложенной проблеме.

    Члены Совета ПОЛС для оперативного решения вопроса попросили пилота – заявителя обратиться напрямую к начальнику службы контроля расходов АК и в свою очередь обратились в соответствующую службу для получения информации по причине  отсутствия комплексных рационов  и консультаций в целях нахождения   оптимального решения проблемы.

    Причиной отсутствия комплексных рационов в кафе гостиницы «Татьяна» для членов экипажей АК «Уральские авиалинии» явилось отсутствие информирования  представителями  гостиницы специалистов службы контроля расходов после продолжительного периода действия ограничительных карантинных мероприятий и недавним возобновлением сотрудничества с данным учреждением.

   Специалисты службы (непосредственно начальник), оперативно связались с представителями гостиницы и с 13.05.2021 в гостинице «Татьяна» членам ЭВС АК «Уральские авиалинии» предлагаются комплексные рационы питания( по словам заявителя- уже проверено).

    Это яркий  пример оперативного решения и конструктивного взаимодействия всех заинтересованных сторон: определение  проблемы, составление обращения с обоснованиями и подтверждающими фактами ( без эмоций), отправка обращения по адресатам (в том числе, обязательно в ПОЛС), консультации и получение ответов, проработка проблемы специалистами, возможные варианты решения проблемы, непосредственно реализация и контроль за решением (в том числе, со стороны ПОЛС).

Контакты для обращений:

accommodation@u6.ru – питание, размещение,трансфер 

catering@u6.ru – бортовое питание

o.kotov@u6.ru – по всем вопросам ( в копию)

  14.05.2021 в ПОЛС поступило обращение от члена ПОЛС по обеспечению членов ЭВС авиакомпании питьевой водой при выполнении полетов, при нахождении в резервах, при коротких стоянках, задержках, отдыхе вне базы, в служебных поездках и т.д.

  Изучена вся нормативная база по данному вопросу на текущий момент, отправлен запрос на получение актуальной информации в Профсоюзные организации летного состава России.

В ближайшее время ответ на вопрос по обеспечению членов ЭВС авиакомпании питьевой водой при выполнении производственных заданий будет размещен на сайте.

Добавить комментарий