You are currently viewing Автоматический учет рабочего времени учетного периода у членов ЭВС выполняется с достаточным уровнем точности

Автоматический учет рабочего времени учетного периода у членов ЭВС выполняется с достаточным уровнем точности

 Как сообщалось ранее, Совет ПОЛС в своем обращении к командованию ЛО выразил серьезную озабоченность в связи  с  планируемым исключением из полетного задания поля «Рабочее время учетного периода».

  Совет ПОЛС высказался за обязательность точного учета рабочего времени учетного периода и для получения разъяснений по данному вопросу  обратился к КЛО, начальнику инспекции по БП и руководителям и специалистам отдела планирования АК.

  Также для более детального изучения вопроса запрошен документ по правилам работы экипажей ВС, который  используется для контроля и управления планированием и отслеживанием экипажей АК  («Ural Airlines Crew Rules in NetLine/Crew;  Scoping of Flight Duty Regulations and Other Ural Airlines-specific Rules»).

  Необходимо отметить, что исключение из «бумажного» полетного задания поля «Рабочее время учетного периода», по заявлениям специалистов, ставит  целью исключить  некорректный ввод рабочего времени учетного периода по членам ЭВС и не исключает возможности обеспечения фиксации  рабочего времени. Возможность регистрации рабочего времени учетного периода остается в электронном задании, где доступна функция  персонализации фиксирования рабочего времени по членам ЭВС.

 Более того, общие и кастомизированные  настройки программы LSY для контроля и управления планированием и отслеживанием экипажей АК обеспечивают автоматический учет полетного времени, рабочего времени полетной смены и рабочего времени учетного периода.

  Совет ПОЛС сравнил текущие настройки программы LSY, применяемые для реализации пунктов Приложении А-7.1 к РПП АК 8.3,9.1, 9.2 и 11.1 и   результаты практической реализации  учета рабочего времени в соответствующих случаях:

– времени пребывания в резерве   в случае  вызова члена экипажа из резерва для выполнения полетного задания (п.8.3),

– времени ожидания вылета во внебазовом аэропорту между полётными сменами (п.9.1), 

– времени задержки вылета, если члену экипажа были предоставлены условия для отдыха в гостинице (п.9.2),

– времени перемещения в качестве пассажира (п. 11.1)

 и подтверждает факт  автоматического учета рабочего времени учетного периода у членов ЭВС с достаточным уровнем точности.

 По заявлениям ответственных специалистов, при необходимости, выполняется ручная корректировка рабочего времени, например, в случае вызова члена ЭВС для выполнения рейса из резерва. В настоящий момент производится комплексная проверка соответствия кастомизированных настроек, выполненных LSY по требованиям АК,  требованиям Российского законодательства и отраслевых нормативных актов. Проверяются сами настройки,  а также  результаты практического применения наборов сценариев использования программы  NetLine/Crew.

Добавить комментарий