You are currently viewing Факторы, которые необходимо  рассматривать при оценке возможности выдачи согласия на увеличение  продолжительности полетной смены

Факторы, которые необходимо рассматривать при оценке возможности выдачи согласия на увеличение продолжительности полетной смены

Согласно пункта 16 Приказа №139 максимально допустимая продолжительность полетной смены члена летного экипажа в течение суток (любые последовательные 24 часа) не может превышать значений, указанных в Приложении №1  к Приказу №139. В соответствии с примечанием* продолжительность полетной смены, указанная в таблице Приложения№1  может быть увеличена на 1 час при следующих условиях:

-количество посадок ВС при выполнении полетной смены: 1-2 посадки,

-увеличение возможно не более 2-х раз за 7 последовательных дней,

-необходимо согласование с профсоюзным органом  работников.

Примечание:

В изменениях к Приказу №139 Примечание со звездочкой убрано. Текст содержания добавлен во второй абзац  пункта 17: «Также по согласованию с выборным органом профсоюзной организации, входящей в общероссийский профсоюз и представляющей интересы членов экипажей, максимальная продолжительность полетных смен членов экипажа воздушных судов с двумя пилотами в составе летного экипажа, осуществляющих полеты с 1-2 посадками воздушного судна, может быть увеличена на 1 час». Таким образом, ограничения по количеству таких смен предлагается убрать. Совет ПОЛС уже отправил в ПЛС России   свои замечания по данному вопросу.

       Процедура согласования увеличения максимальной  продолжительности полетной смены должна представлять собой объективную оценку возможности  по выдаче согласия на увеличение продолжительности полетной смены рейсов с учетом дополнительных ограничительных факторов,   которые  могут неблагоприятно повлиять на безопасность полетов.

Факторы,   которые необходимо  рассматривать при оценке возможности выдачи согласия на увеличение  продолжительности полетной смены определенных направлений:

– время планируемой полетной смены,

– продолжительность дорожного времени, предшествующего планируемой полетной смене

– фактическое время суток планируемой смены,

– особенности проведения предполетной и послеполетной подготовки (процедур) в конкретных аэропортах.

– вид  полетов, тип перевозок,

– влияние действующих ограничений АИП и активных NOTAM.

     Процедура согласования  не прописана  в  Приказе №139, других нормативных документах, в  РПП АК  и поэтому должна быть разработана  и внедрена в авиакомпании  в целях обеспечения безопасности полетов, снижения утомляемости и сохранения здоровья членов ЭВС АК «Уральские авиалинии».   

   Проведение процедуры согласования с профсоюзным органом    обязательно.

Добавить комментарий