You are currently viewing Разгребем и это!

Разгребем и это!

    Евросоюз 26 февраля после начала СВО  ввел санкции, которые запрещают поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей, а также их техобслуживание и страхование. Кроме того, санкции обязывали лизингодателей разорвать до конца марта действующие контракты с авиакомпаниями.

     14 марта  Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) вслед за санкциями ЕС против РФ приостановило действие сертификатов российских предприятий гражданской авиации,  в том числе сертификатов на продукцию, запчасти и приборы, а также сертификатов на тренировочные центры и авиатренажеры, если владелец сертификата находится или проживает в России или иным образом подпадает под санкции. 

    В список организаций с приостановленными сертификатами попали крупнейшие российские авиакомпании (“Аэрофлот”, S7, “Волга-Днепр”, “Уральские авиалинии” и другие), предприятия сферы техобслуживания авиатехники (“А-Техникс”, “S7 Инжениринг”, “Волга-Днепр техникс” и другие).

  Кроме того, в списке представлены типы воздушных судов, сертификаты которых приостановлены: в их числе произведенные в РФ Superjet 100 и Ту-204.

    11 апреля Европейская комиссия добавила в черный список (EU Air Safety List) 20 российских авиакомпаний, о чем  указывается в статье «Aviation safety: 20 Russian airlines added to EU Air Safety» на официальном сайте комиссии.

  До этого в черном списке Евросоюза была только одна авиакомпания из России: в конце прошлого года туда попал калининградский “СКОЛ”.

По заявлению официального представителя Европейской комиссии:  «после обновления 21 авиакомпания, сертифицированная в России, теперь включена в список безопасности полетов ЕС. Это отражает серьезную озабоченность по поводу безопасности из-за принудительной перерегистрации в России иностранных самолетов».

 На данный момент в черном списке – в  Приложении А «Перечень авиаперевозчиков , которым запрещено выполнять полеты в рамках Союза» находятся 117 авиакомпаний: 90 авиакомпаний сертифицированных в 15 различных государствах  из-за недостаточного контроля за безопасностью полетов со стороны авиационных властей этих государств; 21 авиакомпания, из-за сертификации, произведенной  в России, а также 6 отдельных авиакомпаний из других государств, на основании выявленных серьезных недостатков в области безопасности полетов.

 Полный список авиаперевозчиков, попавших в Перечень авиакомпаний, которым запрещено выполнять полеты в пределах Евросоюза см. ниже.

Добавить комментарий